Статьи о фитнесе: Организация собственного фитнес бизнеса

Голосов:
28
  
Рейтинг:
6
  
Так, при планировке помещения необходимо рассчитать его «проходимость», что делается с помощью простой формулы – один человек – один квадратный метр. Дизайн-проект своего фитнес-клуба лучше заказывать у опытных специалистов, которые тонко чувствуют все особенности планировки таких заведений.

Ни в коем случае не стоит экономить на оборудовании для фитнеса – это должны быть профессиональные, а ни в коем случае не бытовые, тренажеры. Иначе они не вынесут интенсивных нагрузок и будут разваливаться на глазах. К тому же некачественное спортивное оборудование угрожает здоровью и безопасности клиентов. При выборе тренажеров лучше обратиться к экспертам и ориентироваться на известные брэнды.

Не забывайте, что затем это фитнес оборудование нужно правильно расставить, разделяя зал на определенные зоны – например, зал аэробики отделить от тренажерного, а в самом тренажерном зале кардиозону отделить от «силовой» и т.п.

Успех фитнес бизнеса напрямую зависит от умения персонала обращаться с клиентами, поэтому следует нанимать на работу не просто профессионального тренера, но и при этом хорошего человека.

Около 10 процентов оборота фитнес центра разумно потратить на рекламу – объявления, интернет, различные акции.

Примерно раз в сезон нужно придумывать что-то новенькое, для чего полезно посещать международные конференции, различные фитнес слеты и мастер-классы.

И последнее – необходимо беречь клиентскую базу, охранять ее и с осторожностью относиться к предложениям о совместных проектах, какие бы деньги за это не предлагали.

Следуйте этим простым правилам, и ваш фитнес бизнес всегда будет прибыльным.
<< к предыдущей статье
к следующей статье >>

Комментарии


здесь пока нет отзывов ...